18-19 июня 2019 года состоялся семинар-совещание по выявлению коррупционных рисков в рамках правоприменения 44 ФЗ и 223 ФЗ при выполнении гособоронзаказа и формирования ценообразования.
Информируем, что 16 сентября 2022 года состоялось открытие регионального отделения Общероссийской общественной организации "Центр противодействия коррупции в органах государственной власти" в Ленинградской области в г. Тосно.
Региональное отделение находится по адресу: Ленинградская область, г. Тосно, пр-т Ленина, д. 71, офис 55
Председатель регионального отделения - Мирошниченко Наталья Владимировна.
Телефон: +7 (999)066-30-95
Сайт: https://vk.com/cpk_lo47
https://cpk-lo.taplink.ws
18-19 июня 2019 года состоялся семинар-совещание по выявлению коррупционных рисков в рамках правоприменения 44 ФЗ и 223 ФЗ при выполнении гособоронзаказа и формирования ценообразования.
В целях мониторинга правоприменения и минимизации коррупционных рисков в 44 ФЗ и 223 ФЗ в части ценообразования заказчиком работ, услуг и продукции осуществляемых в рамках гособоронзаказа 18-19 июня 2019 г. на Семинар-совещании были рассмотрены вопросы на тему:
- Контроль Счетной палаты Российской Федерации за расходование денежных средств в рамках государственного оборонного заказа. Анализ типовых нарушений;
- Анализ правоприменительной практики по реализации Постановления Правительства от 02 декабря 2017 г. № 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации". Приоритет в выборе методов определения цены на продукцию по государственному оборонному заказу. Контрольно-надзорная деятельность ФАС России;
- Порядок применения индексов цен и индексов-дефляторов при формировании цен на продукцию, поставляемую при государственном оборонном заказе;
- Существующие государственные программы Российской Федерации, направленные на развитие предприятий оборонно-промышленного комплекса;
- Казначейское сопровождение государственного оборонного заказа, как механизм контроля государства за расходованием денежных средств
- Особенности санкционирования операций территориальными органами федерального казначейства при сопровождении расчетов по государственному оборонному заказу;
- Банковское сопровождение государственного оборонного заказа, как механизм контроля за расходованием денежных средств;
- Профилактика и выявление коррупционных правонарушений среди сотрудников Министерства обороны Российской Федерации. Способы разрешения конфликта интересов;
- Экономическая работа военных представительств Министерства обороны Российской Федерации. Порядок выдачи заключения о цене на военную продукцию. Требования к расчетно-калькуляционным материалам, обосновывающим базовые экономические нормативы;
- Контроль за обоснованным расходованием денежных средств при выполнении государственного оборонного заказа. Требования, предъявляемые к отчету об исполнении государственного контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ;
- Требования к расчетно-калькуляционным материалам, обосновывающим цену продукции и базовые экономические нормативы. Порядок перевода цены из ориентировочной в фиксированную;
- Случаи обязательного (необязательного) согласования базовых экономических нормативов
- Порядок заполнения расчетно-калькуляционных материалов, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной России от 31.01.2018 №116/18;
- Анализ типовых ошибок и несоответствий, допускаемых исполнителями при подготовке расчетно-калькуляционных материалов, обосновывающих базовые экономические нормативы.
Семинар проводился совместно с Автономной некоммерческой организацией «Научно-исследовательский институт оборонной промышленности» (АНО "НИИОБОРОНПРОМ").
На Семинаре-совещании рассматривались коррупционные риски при выполнении заказа, а также вопросы конфликта интересов между заказчиками, исполнителями и соисполнителями. Присутствовали ведомства, представители промышленности и головные исполнители Гособоронзаказа в лице госкорпорации «Ростех», а также представители холдингов: АО ВП "ЭРА", АО "НИИ ТП", АО "ИСС", АО "МКБ "Факел", АО "НПО "ПРЗ", АО "ВОЗПП", АО "ФНПЦ "НИИ прикладной химии", ПАО "МАК "Вымпел", ПАО "Пролетарский завод", ФГУП "НТЦ "Орион", АО "Красмаш", АО "Корпорация"МИТ", АО "КНИИТМУ", АО "НИИ парашютостроения", АО "ОКБ МЭИ", АО "Авиаремонт", АО "ММЗ "Авангард", ПАО «АНПП «ТЕМП-АВИА», АО «ЦНИИАГ», АО "ВПК "НПО машиностроения", ПАО "Арзамасский машиностроительный завод", АО "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ", АО Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), АО Концерн «Калашников», АО "Швабе", АО «Технодинамика», АО Национальная иммунобиологическая компания («Нацимбио»), АО "РТ-Химкомпозит", АО «Станкопром», АО "Росэлектроника".
В целях всестороннего обсуждения и выработки единой правоприменительной практики в семинаре-совещании приняли участие представители государственных заказчиков в лице:
- Министерства обороны Российской Федерации;
- Федеральной службы безопасности Российской Федерации;
- Федеральной службы охраны Российской Федерации;
- Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации;
- Федеральной службы исполнения наказаний и др.
Представители заинтересованных федеральных органов власти:
- Счетной палаты Российской Федерации;
- Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
- Министерства экономического развития Российской Федерации;
- Федеральной антимонопольной службы;
- Федерального казначейства.
Представители уполномоченного банка и экспертного сообщества:
- ПАО «Промсвязьбанк»;
- НИУ «Высшая школа экономики»;
- Компания 1С.